Выдача повторного свидетельстваПОРЯДОК ПОВТОРНОЙ ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 3 августа 2009 г. № 244 «Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации» свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации выдается в следующих случаях:
- в случае государственной регистрации некоммерческой организации при создании;
- при изменении сведений, содержащихся в свидетельстве, в связи с внесением в Единый государственный реестр юридических лиц записи, влекущей такие изменения;
- при утрате некоммерческой организацией свидетельства с представлением актов, справок и других документов, подтверждающих факт утраты свидетельства;
- в случае повреждения свидетельства, влекущего невозможность его использования, при представлении оригинала поврежденного свидетельства;
- взамен свидетельства, выданного до издания приказа, при обращении некоммерческой организации о государственной регистрации или внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений.
Повторное свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации выдается на основании ее заявления при условии соблюдения ею перечисленных требований приказа Минюста Российской Федерации № 244 от 03.08.2009 г.
|